Автор: teon 9.11.2011, 15:41
Цитата(voin @ 9.11.2011, 15:36)
я преподаю "психологию продаж" и мне крайне полезно было бы узнать чем тео мотивирует игнор писем с вопросом о подтверждении проплаты заказа, ведь в наши циничные времена это вопринимается как минимум так:
. Или даже так:
. а очень хочется так:
С уважением: Воин чистого разума.
О каком именно заказе вы говорите? Письма никогда не игнорируются. На них всегда даётся ответ в порядке очерёдности. Просто писем приходит чрезвычайно большое количество, а штат у нас не велик.
Автор: voin 9.11.2011, 18:30
Цитата(teon @ 9.11.2011, 15:41)
О каком именно заказе вы говорите? Письма никогда не игнорируются. На них всегда даётся ответ в порядке очерёдности. Просто писем приходит чрезвычайно большое количество, а штат у нас не велик.
Спасибо за ответ. Короткий штат всё объясняет. Всего наипозитивнейшего.
Автор: sugar 15.5.2014, 12:01
Цитата(voin @ 9.11.2011, 19:30)
Спасибо за ответ. Короткий штат всё объясняет. Всего наипозитивнейшего.
тонко, товарищ. =)
Согласен, бесит, когда долго подтверждают оплату, получил письмо, проверил кошель, поменял статус -- клиент спокоен, что деньги ушли куда надо, в магазин, а не мошендосам каким, и дальше муму водите с заказом, отправляйте его и т.д. Как можно двое суток тратить на подтверждение заказов, не понимаю.
Не хватает штата -- наймите человека, цены у вас не маленькие, раз не хватает людей, значит заказы есть, деньги есть. Не хотите штат раздувать -- автоматизируйте прием оплаты с электронных кошелей, это делается грамотным программером вполне реально за разумные срок и оплату. Подтверждение оплаты больше суток -- совсем несерьезно и вообще прошлый век, 2014 год, у киви и вм есть механизмы реализации, было бы желание.
Удачи.