|
|
Помогите новичку в выращивании |
|
|
806 |
27.6.2011, 12:34
|
Новичок
|
Добрый день, я новичок (в выращивании) и требуется профессиональная консультация, заранее благодарю. Я заказала лабораторный агар и чашки петри, каким способом отпечатком или взвесом стоит пользоваться в моем случае, и какой вид гриба посоветуете, интересует сильного действия (хотя здесь кому как придет). и посоветуйте насчет бокса , это "Термобокс - М-02КТ" или "Главбокс - Л6-ДКБ11" в чем отличия и приемущества, что посоветуете приобрести для грунта в боксе,Хочу купить обрудование дающее максимальный шанс на успех, не хочется морочится зазаря, тем более нужна помощь очень близкому человеку, совсем утопающему в своих шаблонах и ожидающему магического действа над собственным сознанием, заранее благодарю за любую информацию!
|
|
|
|
RoccoButtFucker |
1.7.2011, 5:20
|
Активный участник
|
Цитата(G39 @ 30.6.2011, 22:07) ну и славненько! Мама у меня медик и имеет доступ к автоклаву! говорит, что стандартный режим у них 132 градуса. как долго стерилизовать? видимо около 1 часа будет достаточно!?