Помощь-Поиск-Пользователи-Календарь
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заказ#AF76616
Intel
сообщение 28.5.2019, 6:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2019
Пользователь №: 10 491



Заказ #AF76616 оплатил на QIWI 21.05.19 в тот же день отправил пояснительное письмо по обратной связи.25.05.19 заказ был изменен на отменен,сделал все по инструкции оплачивал в Связном,ответте ваш магазин еше работает?если да то не отменяйте заказ пожалуйста если вышла какая то ошибка я готов еще раз оплатить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
teon
сообщение 28.5.2019, 15:31
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Intel @ 28.5.2019, 8:11) *

Заказ #AF76616 оплатил на QIWI 21.05.19 в тот же день отправил пояснительное письмо по обратной связи.25.05.19 заказ был изменен на отменен,сделал все по инструкции оплачивал в Связном,ответте ваш магазин еше работает?если да то не отменяйте заказ пожалуйста если вышла какая то ошибка я готов еще раз оплатить

Подобные вопросы решаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. НЕ на форуме!
Посмотрите причину отмены. Ничего ЕЩЁ РАЗ оплачивать не нужно. Если заказ отменён из-за отсутствия письма, то вероятней всего Вы ПОДУМАЛИ, что его отправили, а на самом деле оно не ушло. Либо отправили не через форму обратной связи, а, например, ответом на письмо с реквизитами. Отправьте пояснительное письмо ещё раз, и убедитесь, что оно отправлено именно через форму обратной связи.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Intel
сообщение 1.6.2019, 2:15
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2019
Пользователь №: 10 491



Цитата(teon @ 28.5.2019, 15:31) *

Подобные вопросы решаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. НЕ на форуме!
Посмотрите причину отмены. Ничего ЕЩЁ РАЗ оплачивать не нужно. Если заказ отменён из-за отсутствия письма, то вероятней всего Вы ПОДУМАЛИ, что его отправили, а на самом деле оно не ушло. Либо отправили не через форму обратной связи, а, например, ответом на письмо с реквизитами. Отправьте пояснительное письмо ещё раз, и убедитесь, что оно отправлено именно через форму обратной связи.

Моё сообщение отправленное вам по обратной связи возвращается обратно на емейл,это значит что система меня заблокировала?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 18:16
2006-2022 © Teonanakatl - СПОРЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫХ ГРИБОВ ПСИЛОЦИБОВ. All rights reserved.
Дизайн форума - blackit