Теон, при всем моем уважении, вы сейчас ошибаетесь, либо произошел какой-то технический сбой.
Во-первых, предыдущий заказ (№ 4522) был отправлен, согласно вашему письму 11 июля. В письме вы прислали почтовый идентификатор, который является идентификатором почты россии, а не ЕМС. В ответ на ваше письмо, я отправил свое с вопросом, почему возникла такая ситуация с почтой.
Во-вторых, я тут же сделал новый заказ (№4551), где в комментариях, помимо перечня выбранных взвесей, еще раз описал суть вопроса, с указанием номеров заказа. Кроме того, попросил пересчитать стоимость заказа и, на всякий случай, попросил выслать новый заказ обязательно ЕМС.
Затем, я получил письмо с расчетом ЕМС доставки, где не было ни слова по моему вопросу. Лишь после этого, я продублировал вопрос на форуме.
По предыдущим заказам вопросов не возникало, все было точно и в срок. Кроме того, я точно уверен что дело не в "кидалове", а в обычной ошибке, которые бывают у всех. Но все же хотелось бы вопрос разрешить.
|