Помощь-Поиск-Пользователи-Календарь
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Магазин работает?, Не обрабатывается заказ
Вадим
сообщение 30.7.2009, 6:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 519



Здравствуйте!
Уважаемая администрация, мой заказ не обрабатывается уже неделю. На письма не отвечаете...
Вы работаете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 30.7.2009, 8:57
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Вадим @ 30.7.2009, 9:01) *

Здравствуйте!
Уважаемая администрация, мой заказ не обрабатывается уже неделю. На письма не отвечаете...
Вы работаете?

Видимо просто письма с нашего сервера к вам не доходят. Проверьте папку "спам". Мы работаем, причём в полную силу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikozyr
сообщение 14.9.2009, 6:28
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 1 414



Здравствуйте! Оплату произвёл, жду Вашей обработки моего заказа, заказывал Диск по технологиям выращивания. Просто из-за продолжительного отсутствия действий с Вашей стороны, у меня проявляется недовольсто и беспокойность за то что ждать нечего... так-ли это? Если всё в порядке и Вы действительно работатете, дайте пожалуйста знак о том что это действительно так а не иначе...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 15.9.2009, 4:46
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Nikozyr @ 14.9.2009, 9:28) *

Здравствуйте! Оплату произвёл, жду Вашей обработки моего заказа, заказывал Диск по технологиям выращивания. Просто из-за продолжительного отсутствия действий с Вашей стороны, у меня проявляется недовольсто и беспокойность за то что ждать нечего... так-ли это? Если всё в порядке и Вы действительно работатете, дайте пожалуйста знак о том что это действительно так а не иначе...

Знаком будет пришедший к вам диск.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:53
2006-2022 © Teonanakatl - СПОРЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫХ ГРИБОВ ПСИЛОЦИБОВ. All rights reserved.
Дизайн форума - blackit