Помогите опознать грыбы, опознование грибов |
|
|
ciddd |
24.8.2014, 15:51
|
Активный участник
|
Цитата(exorcist @ 24.8.2014, 8:32) Собрал на лугу где паслись животные, в низинке в траве. Они или нет ?
У меня нет опыта в собирании и употреблении "семиланцеаты", но я думал, что у них шляпки более остроконечные ( "колпаки свободы" ). Под шляпками, кажется, должно быть фиолетово. Ну, и если синеют на воздухе, то, значит, есть содержание ПАВ. Но, я не авторитет - так что я не знаю.
--------------------
Должны же быть такие Люди, которым верим каждый миг, Должны же быть живые Будды, не только персонажи книг. - Варлам Шаламов -
|
|
|
|
gorbik |
24.8.2014, 16:54
|
Активный участник
|
Цитата(ciddd2014 @ 24.8.2014, 16:51) У меня нет опыта в собирании и употреблении "семиланцеаты", но я думал, что у них шляпки более остроконечные ( "колпаки свободы" ). Под шляпками, кажется, должно быть фиолетово. Ну, и если синеют на воздухе, то, значит, есть содержание ПАВ. Но, я не авторитет - так что я не знаю. да они это, они на счёт шляпки не всегда так, лишь у некоторых экземпляров. Я собирал два раза, но их не с чем не спутаю. ))
--------------------
"Это наш химический дом, Для печачьных жителей Земли." --- Егор Летов ---
|
|
|
|
CHEMICAL VOYAGER |
21.9.2014, 18:18
|
Активный участник
|
Цитата(exorcist @ 24.8.2014, 7:32) Собрал на лугу где паслись животные, в низинке в траве. Они или нет ?
...судя по твоему отсутствию... не они! помним, любим, скорбим... Цитата(shroomy @ 21.9.2014, 7:17) Это Панеолусы (Паны) В данном случае,это "сфинктурус". Активность от отсутствующей до средней. Гуглится как Panaeolus sphinctrinus ...
...сам ты панеолус! (шутка!)
Panaeolus врядли так звучит как ты "прикалолся"... ...шутки шутками, shroomy а откуда такая уверенность? (только из гугла?...) и что разве можно вводить картинку, - а гугл тебе выдаст по фотке?
--------------------