Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Работа магазина > Жалобы
kashmir
Хочу обратиться к уважаемому Теону! Уже не первый раз я поднимаю эту тему в форумах и в письмах к администрации сайта. Заказываю на сайте уже долгое время, всегда провожу все операции с оплатой и оповещением Теона об оплате в указанные ИМИ сроки. К сожалению, каждый раз (а это уже не первый, не второй, не третий....) Теон нарушает свои обещания, которые прописаны в правилах сайта, а именно сроки выполнения подтверждения оплаты, подготовки к отправке и самой отправки... Хочу заметить, что при невыполнении указанных правил с моей стороны (не соблюдении определенного времени на оплату, на оповещение об оплате) Теон не несет никакой ответственности и может легко аннулировать мой заказ (пускай даже и оплаченный). Никаких возмещений ты в этом случае не получишь и будешь виноват сам. НО невыполнение своих обязательств Теон считает нормой. Почему Теон считает, что может так часто нарушать установленные им же правила? Это нормально? Видимо администрация сайта считает что да. Я же считаю, что это как минимум неуважение к клиентам, которые платят и соблюдают все сроки, прописанные на сайте. Если Теон не успевает (форс-мажорные ситуации или другие проблемы), то почему нельзя всех сразу оповестить об этом на сайте, чтобы люди не волновались, не задавали лишних вопросов (тем на форуме с такими проблемами много)? Или хотя бы изменить и продлить сроки, которые он установил себе сам, если так не успевает. Даже сейчас я жду подтверждения об отправке моего заказа, статус которого был изменен на подготовку к отправке более недели назад (по правилам, отправка моего заказа должна была осуществиться в течение 1-3 рабочих дней, заказ не крупногабаритный). Задаю вопросы по обратной связи, но не получаю на них ответа, никакой реакции со стороны Теона нет. Опять налицо дискриминация и пренебрежение своими постоянными клиентами. Очень обидно, что такой сайт совершенно не заботится о своей репутации. Надеюсь, что эта конструктивная критика дойдет до администрации данного сайта и он изменит свою политику в отношении своих клиентов.
Дед-Грибоед
Я конечно не админ. Прошу не Агрится. Но ты говоришь что не первый раз заказываешь, и все время получал заказ, но не в установленные сроки. "Извените" конечно, но вы не майку заказываете а "споры, псилодебиновых грибов!!!"
kashmir
В том то и дело, что не майку. Майку вообще не жалко было бы. Я плачу деньги за услуги, которые оказывает данный магазин и хочу получить то, за что плачу деньги и в те сроки, которые оговорены. Бизнес есть бизнес, и это магазин, который работает по всем правилам бизнеса и как вы уже знаете, не противозаконно, так как споры продаются только для микологических исследований. Это вам не какая-то лавочка, которая втихоря раздает грибы направо и налево из чисто альтруистических побуждений. Я не обязан падать ниц перед ним за то, что всё-таки получил свой товар, так как я заплатил за него указанную сумму в указанный установленный срок, который прописан в правилах этого сайта. Поэтому я хотел бы такого же отношения к себе.
Arturikovvv
Цитата(kashmir @ 22.1.2015, 21:12) *

В том то и дело, что не майку. Майку вообще не жалко было бы. Я плачу деньги за услуги, которые оказывает данный магазин и хочу получить то, за что плачу деньги и в те сроки, которые оговорены. Бизнес есть бизнес, и это магазин, который работает по всем правилам бизнеса и как вы уже знаете, не противозаконно, так как споры продаются только для микологических исследований. Это вам не какая-то лавочка, которая втихоря раздает грибы направо и налево из чисто альтруистических побуждений. Я не обязан падать ниц перед ним за то, что всё-таки получил свой товар, так как я заплатил за него указанную сумму в указанный установленный срок, который прописан в правилах этого сайта. Поэтому я хотел бы такого же отношения к себе.

Всё то ты верно излагаешь бро. Сайт пользуется тем, что он один такой по раше. Раз повёлся всё оплатить, значит это тебе надо в первую очередь. Админы прекрасно это понимают. Конечно хочеться людского отношения к себе. Ты вот пишешь не раз заказывал и всегда приходило с задержкой, а я заказал впервые, для таких , как я, конечно в приоритете - -чтобы вообще дошло, не говоря уже о задержках. Как говориться аппетит приходит во время еды, может к пятому или десятому разу, многоие накатают такую же телегу, мол где сроки??? Почему не выполняется???? Но закон очень прост, не нравиться - закрой за собой дверь. Сейчас ни кто не дорожит отношениями.
P.S. Хочеться пожелать всем - - понимания и терпения и адекватности в решении вопросов. Всем мира и добра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.