Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заказ #AF76894
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Работа магазина > Жалобы
user_tom
Здравствуйте, teon!
Пишу сюда, т.к. через форму обратной связи ответов нет.
Разберитесь, пожалуйста, c ситуацией: после оплаты заказ был отменён продавцом и никто не выходит на связь.
11.11.2019 был сделан заказ
12.11.2019 высланы реквизиты для оплаты на Киви
12.11.2019 была оплата через терминал связной и я отписалась об этом через форму обратной связи
-- потом ожидание и молчание --
21.11.2019 заказ отменен продавцом из-за неуплаты

Я вам отправляла фото чека об оплате и просьбы разобраться с оплатой, не буду постить на форуме конфиденциальные данные, просмотрите, пожалуйста, почту, там есть письма от Viktoria.
Оплата была через терминал связной, на их сайте https://www.svyaznoy.ru/support/payment-status платёж проведён.
Заранее благодарна! smile.gif
teon
Цитата(user_tom @ 1.12.2019, 22:17) *

Здравствуйте, teon!
Пишу сюда, т.к. через форму обратной связи ответов нет.
Разберитесь, пожалуйста, c ситуацией: после оплаты заказ был отменён продавцом и никто не выходит на связь.
11.11.2019 был сделан заказ
12.11.2019 высланы реквизиты для оплаты на Киви
12.11.2019 была оплата через терминал связной и я отписалась об этом через форму обратной связи
-- потом ожидание и молчание --
21.11.2019 заказ отменен продавцом из-за неуплаты

Я вам отправляла фото чека об оплате и просьбы разобраться с оплатой, не буду постить на форуме конфиденциальные данные, просмотрите, пожалуйста, почту, там есть письма от Viktoria.
Оплата была через терминал связной, на их сайте https://www.svyaznoy.ru/support/payment-status платёж проведён.
Заранее благодарна! smile.gif

Здравствуйте. Разбираемся.
Если заказчик получает письмо об отмене заказа с формулировкой - "по причине неоплаты, ЛИБО ОТСУТСТВИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОБ ОПЛАТЕ", значит либо оплата не была произведена, либо письмо об оплате ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отсутствует, либо письмо оформлено НЕ ВЕРНО!!
Миллион раз повторял, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРАНИЦУ, ссылка на которую есть в КАЖДОМ письме об обработке - https://teonanakatl.online/dostavka-sroki
ВЫ ВИДИТЕ ТАМ УКАЗАНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТПРАВКИ ЧЕКОВ, СКАНОВ КВИТАНЦИЙ И ПРОЧЕГО!!?
РУССКИМ ПО МОНИТОРУ:
- номер заказа
- дата оплаты
- способ оплаты
И ВСЁ!
И никаких проблем! С таким письмом Ваша оплата будет ОБЯЗАТЕЛЬНО проверена и подтверждена!
Почта, на которую идут пояснительные письма, по умолчанию НЕ ПРИНИМАЕТ НИКАКИЕ ВЛОЖЕНИЯ!! Чеки, сканы, фото и прочее - присылать НЕ НУЖНО (без специального запроса в случае спорной ситуации)!
И последнее.
Если Вы видите письмо об отмене заказа по причине неоплаты, ЛИБО ОТСУТСТВИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОБ ОПЛАТЕ" - сразу ответным письмо отправляйте КОРРЕКТНОЕ пояснительное письмо. После этого Ваш заказ будет восстановлен, а оплата подтверждена.
Если Вы до сих пор не получили письма о подтверждении оплаты и изменения статуса заказа на подготовку к отправке, значит корректное письмо Вы так и не отправили.
user_tom
Доброго вечера. Так и сделала как перечисляете.
Фото чека выслала только после отмены, для подтвеждения))
Сегодня через форму обратной связи выслала вам повторно на почту данные.
Спасибо вам, надеюсь, скоро получу посылку))
Заранее благодарна, Viktoria.
user_tom
Добрый вечер ещё раз!
Может быть эта форма обратной связи совсем не работает? Ни разу не ответили ни на одно письмо за 3 недели, хотя оплатила в тот же день как получила реквизиты и пояснительное письмо было отправлено через всю ту же форму обратной связи…
Единственный, кто мне ответил, так это вы, teon, и то через форум.
Вы уж разберитесь, пожалуйста, т.к. сумма для меня не маленькая, волнение не проходит, а кроме вас никто не отвечает.
Заранее благодарна! Удачи вам и добра!
teon
Цитата(user_tom @ 6.12.2019, 2:47) *

Добрый вечер ещё раз!
Может быть эта форма обратной связи совсем не работает? Ни разу не ответили ни на одно письмо за 3 недели, хотя оплатила в тот же день как получила реквизиты и пояснительное письмо было отправлено через всю ту же форму обратной связи…
Единственный, кто мне ответил, так это вы, teon, и то через форум.
Вы уж разберитесь, пожалуйста, т.к. сумма для меня не маленькая, волнение не проходит, а кроме вас никто не отвечает.
Заранее благодарна! Удачи вам и добра!

Форма работает. Проверено. Десятки писем приходят каждый день.
Убедитесь, что Вы действительно отправляете письмо тут, и обновившаяся страница сообщает об успешной отправке.
user_tom
teon, день добрый!
Всё верно, адрес формы обратной связи https://teonanakatl.online/feedback
Через неё отправлено целая куча писем(последнее сегодня ночью с теми же самыми данными о заказе-дате-способе от Viktoria) и после отправки синими буквами пишет, что всё отправлено и что скоро вы со мной свяжитесь.
Может я как-то неудачно обращаюсь уже 3 недели никаких ответов...
Прошу, разберитесь, пожалуйста!
Заранее благодарна!
user_tom
Только что отправила ещё раз через форму обратной связи.
и сними буквами мне написали:
Сообщение успешно отправлено.
Мы ответим Вам в ближайшее время. Спасибо за Ваш запрос!
user_tom
teon, у меня такое ощущение, что вы не видели ни одного моего письма
-//-//-
teon
Цитата(user_tom @ 6.12.2019, 23:54) *

teon, у меня такое ощущение, что вы не видели ни одного моего письма
-//-//-

Любое отправленное письмо обязательно будет увидено (кроме писем с вложениями).
Вы наконец-то отправили письмо, и оно сразу же было обработано. Ваш заказ изменил статус. Ожидайте отправки.
user_tom
Ура!!! Свершилось!
teon, спасибо!
Буду ждать!
Всего вам доброго и успехов!
user_tom
Всё пришло.
Спасибо за бонус smile.gif
Успехов вам!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.