Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите новичку в выращивании
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Тусовка > Свободное общение участников форума
Страницы: 1, 2
806
Добрый день, я новичок (в выращивании) и требуется профессиональная консультация, заранее благодарю.
Я заказала лабораторный агар и чашки петри, каким способом отпечатком или взвесом стоит пользоваться в моем случае, и какой вид гриба посоветуете, интересует сильного действия (хотя здесь кому как придет).
и посоветуйте насчет бокса , это "Термобокс - М-02КТ" или "Главбокс - Л6-ДКБ11" в чем отличия и приемущества, что посоветуете приобрести для грунта в боксе,Хочу купить обрудование дающее максимальный шанс на успех, не хочется морочится зазаря, тем более нужна помощь очень близкому человеку, совсем утопающему в своих шаблонах и ожидающему магического действа над собственным сознанием, заранее благодарю за любую информацию!
RoccoButtFucker
1. Если с агаром работаешь, то скорее отпечаток тебе лучше.
2. Попробуй Голден Тичер - неприхотлив, легок в выращивании и сильный по действию (имхо)
3. бокс ваще нафиг не нужен, хотя если деньги есть лишние то заказывай.
4. Для грунта - все как в прописи - вермикулит + торф
5. Максимальный шанс на успех тебе дает не оборудование, а прямые руки, терпение и упорство.
G39
тоже новичёк! начитываюсь теории. проникаюсь рассказами о трипах знатоков....

вопрос в тему. сейчас лето и на Урале погода (температура) очень не стабильна... как мне организовать термоконтроль?

поюзал сайт cxem.net , в разделе "домашняя электроника" есть схемы инкубаторов для яиц... делать?
RoccoButtFucker