Большое спасибо всем, кто читает это сообщение. Вопрос будет относиться к специалистам. Я новичок, и первое мое начинание было PF метод. После 3 дней инакуляции начали появляться красные пятна. По Интернету определил: красная плесень. Выкидывать банки жалко, поэтому поставил пасочки в аквариум. Через 3 дня поверхность начала обростать белым пушистым мицелием. Втечение двух суток он покрыл всю плесень. Интересно узнать весь цикл роста гриба. Поэтому я их и не выкинул. На сайтах я не встречал, что красная плесень ядовитая. Но меня интересует только одно: если гриб вырастет и я получу с него споровый отпечаток - не будут ли следующее поколение ядовитым?
Гриб становится ядовитым, из-за того что он впитывает в себя все элементы, доступные мицелию. Поэтому, если у тебя в банке плесень, то гриб лучше не есть.
Отсюда же, что бы вырос отравленный гриб, ему надо что бы во время роста он впитал в себя отравленые вещества. А значит если новые грибы со спорового отпечатка будут расти в чистом субстракте, то они будут съедобны.
Но, споровый отпечатак у тебя будет заражен спорами красной плесени, соответственно вся полученная тобой культура будет заражена.
Единственное что мне непонятно, откуда у тебя красная плесень? Это же довольно редкий вид, для которого нужен специфический состав субстракта. Можешь скинуть фото?
У меня тоже появилось на дне пирожка, несколько красных пятнышек. По цвету, как цвет фона сообщения, когда нажимаешь на Быстрый ответ)) Если брызнуть перекисью, поможет?
Happydaytoday
12.5.2013, 11:05
На самом деле, тут без фото мало выводов сделать можно..
На вскидку - вырезать стерильным инструментом и обработать перекисью тщательно.
Цитата(Happydaytoday @ 12.5.2013, 2:05)
На самом деле, тут без фото мало выводов сделать можно..
На вскидку - вырезать стерильным инструментом и обработать перекисью тщательно.