Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна помощь
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Тусовка > Свободное общение участников форума
Будда Рами
Привет Всем!!!!!
Ребят, завтра забираю взвесь с почты и буду начинать инокулировать. Я новичок, прочитал до хера инфо об этом, но все равно многое не понятно((((( Когда я банки поставлю в шкаф, в темноту, чем лучше поддерживать температуру???? Обычным обогревателем или специальным прибором??? Не могу разобраться((((( Подскажите чем лучше и как. Всем заранее благодарен. unsure.gif unsure.gif unsure.gif
EnikBenik256
возьми картонную коробку, положи туда банки и поставь эту коробку рядом с обогревателем (батареей) или лампочку над ней включи.
темперутуру на этой стадии в коробке держи 30 градусов: меньше 17 градусов мицелий не развивается, больше 33 -погибает.
если хочешь чтобы в ящике банки стояли, то можно его так обогреть: возьми маленькую картонную коробку (например, 20х15х15), вставь в неё патрон с лампочкой и замотай коробку тканью - так получится нечто вроде обогревателя (свет от лампочки проходить не будет). Следи за температурой (регулируй её лампочками разной мощности).
Будда Рами
Цитата(EnikBenik256 @ 3.11.2013, 14:49) *

возьми картонную коробку, положи туда банки и поставь эту коробку рядом с обогревателем (батареей) или лампочку над ней включи.
темперутуру на этой стадии в коробке держи 30 градусов: меньше 17 градусов мицелий не развивается, больше 33 -погибает.
если хочешь чтобы в ящике банки стояли, то можно его так обогреть: возьми маленькую картонную коробку (например, 20х15х15), вставь в неё патрон с лампочкой и замотай коробку тканью - так получится нечто вроде обогревателя (свет от лампочки проходить не будет). Следи за температурой (регулируй её лампочками разной мощности).

Спасибо)))) Попоробую так)))) В принципе рядом с батарей порядка 28-30 градусов. Главное чтобы свет не проходил через коробку, верно???
EnikBenik256
Цитата(рррррр @ 3.11.2013, 15:38) *