В ветке "жалобы" размещаются посты на качество исполнения конкретных заказов.
Жалобы могут быть следующих типов:
1. Недопоставка - вы получили не весь перечень заказанной продукции.
2. Задержка - вышел срок выполнения заказа (подтверждения платежа и тд.), а никакой информации по заказу (платежу) вы так и не получили.
3. Присланная продукция не соответствует заказанной - вы получили совсем не то, что заказывали.
4. Проблемы с идентификационными данными по заказу - ваш заказ идентифицируется как другой заказ (отправленный по другому адресу, другому получателю и тд.)
5. Иные жалобы, не противоречащие правилам размещения жалоб.

Не принимаются жалобы следующих типов (посты с подобными жалобами могут быть удалены без предупреждения):

1. Жалоба на срок исполнения заказа, если выясняется что заказчик проигнорировал страницу с информацией о сроках.
2. Жалоба на порчу отправления в процессе пересылки - ответственность за сохранность посылки в процессе пересылки несёт компания-перевозчик (почта, jde, ems и тд.). Мы принимаем все необходимые меры для сохранности отправления, если вы получили посылку с повреждением - напишите в форму обратной связи, вам сообщат как написать притензию.
3. Жалоба на вид приложенной к заказу взвеси, если название взвеси не указанно в комментарии к заказу (относится к наборам из нескольких взвесей, а также к наборам для выращивания).