Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работает ли магазин
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Работа магазина > Общие вопросы к администрации магазина
Imytes
Вопрос к администрации.Не вижу свежих отзывов о работе магазина.Планирую заказать полный набор.Не хотелось бы попасть на десятку.Работает ли магазин и актуальны ли предложения позиций?
SeedsPerfect
Поддерживаю. Брал один раз, остался доволен. Посоветовал людям магазин. А сейчас смотрю довольно много претензий, причем подозрительно администрация игнорирует обращения к ним.
Думал кое что заказать, да не буду спешить, пока ситуация не прояснится. Мне не к спеху. laugh.gif
ciddd
Я заказывал в июне - в июле пришёл мой заказ. Это ведь недавно.
Многие не оставляют отзывы о получении. Ну получили и получили. smile.gif
Если вы внимательно читаете форум, то заметите, что многие спрашивают - "ау, где мой фулл-профи", а потом смотришь - от них уже идут вопросы по грову, то есть заказ преспокойненько получили и уже во всю гровят. smile.gif
То, что "теонанакатловцы" не на всё успевают отвечать, так ребята, у них же и так "забот полон рот". С одной стороны "прессинг" от властей, с другой - куча заказов, ну и, конечно, свои текущие заморочки по работе магазина, как, например, вон тема форума "Культивация грибов" "полетела". Войдите в положение.
rolleyes.gif
Gibson
Меня немного настораживают зависшие заказы, о которых написано в теме "Вопросы по доставке" и отсутсвие на форуме Teon'a в течении последних 3х недель.
Так что с заказом Фуллпрофи тоже повременю пока.
ciddd
Цитата(Gibson @ 13.8.2014, 15:46) *

Меня немного настораживают зависшие заказы, о которых написано в теме "Вопросы по доставке" и отсутсвие на форуме Teon'a в течении последних 3х недель.
Так что с заказом Фуллпрофи тоже повременю пока.

Если ни куда не торопитесь, то, конечно, подождите. Куда спешить?
A вообще такие, подобные ситуации возникают очень часто. В мае тоже был "провис обслуживания smile.gif " - у ребят уже были оплачены заказы на фулл-профи, и ни ответа, ни привета, teon был занят, ребята переживали и "бомбили" форум. A потом всё, как посыпалось - и заказы пришли, и teon каждый день на форуме. Так что ничего страшного. smile.gif
И ещё раз повторюсь, многие не отписываются о получении. Получили - "радости полные штаны", уже думы о другом, и забывают, что их ветки форума с вопросами "где, где ?" так и висят. smile.gif
Gibson
Цитата(ciddd2014 @ 13.8.2014, 16:53) *

Если ни куда не торопитесь, то, конечно, подождите. Куда спешить?
A вообще такие, подобные ситуации возникают очень часто. В мае тоже был "провис обслуживания smile.gif " - у ребят уже были оплачены заказы на фулл-профи, и ни ответа, ни привета, teon был занят, ребята переживали и "бомбили" форум. A потом всё, как посыпалось - и заказы пришли, и teon каждый день на форуме. Так что ничего страшного. smile.gif
И ещё раз повторюсь, многие не отписываются о получении. Получили - "радости полные штаны", уже думы о другом, и забывают, что их ветки форума с вопросами "где, где ?" так и висят. smile.gif

Будем надеяться, что наши волнения напрасны и скоро все наладится)
peyot
Уважаемый магазин!

Прошу считать данное сообщение, как официальный запрос smile.gif

Тоже собираюсь заказать фулл-профи, но предварительно хочу убедиться, что магазин работает. пока не получу подтверждения, заказывать не буду.

Спасибо за внимание/понимание.

СУВЖ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.