Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МИЦЕЛИЙ
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Тусовка > Свободное общение участников форума
getpsyched
вычитал статейку что можно есть просто мицелий хоть он и послабей чем сами грибы
вот почти вся банка заросла,поехал за грунтом,но подходящего не нашёл sad.gif
можно зделать так? когда вся банка заростём мицелием просто взять его и съесть?
если да то посоветуйте сколько надо есть и вобще всё что я должен знать про это так как я новичок в этом деле и в плане грибоедства smile.gif
silver_psih
Цитата(getpsyched @ 31.3.2009, 18:08) *

вычитал статейку что можно есть просто мицелий хоть он и послабей чем сами грибы
вот почти вся банка заросла,поехал за грунтом,но подходящего не нашёл sad.gif
можно зделать так? когда вся банка заростём мицелием просто взять его и съесть?
если да то посоветуйте сколько надо есть и вобще всё что я должен знать про это так как я новичок в этом деле и в плане грибоедства smile.gif

банку на двоих)
getpsyched
Цитата(silver_psih @ 1.4.2009, 21:22) *

банку на двоих)

а каким способом? я вот вычитал что можно варить в млоке, предварительно отделив его от зёрен
и ещё вопросик smile.gif
если есть зелёная точка не развивавшаяся уже дней 5 ,можно просто извлечь кусочек мицелияс с этой точкой и отварить остальной? пожалусто отпешите что добру то пропадать)
зарание спасибо smile.gif
silver_psih
Цитата(getpsyched @ 1.4.2009, 22:43) *

а каким способом? я вот вычитал что можно варить в млоке, предварительно отделив его от зёрен
и ещё вопросик smile.gif
если есть зелёная точка не развивавшаяся уже дней 5 ,можно просто извлечь кусочек мицелияс с этой точкой и отварить остальной? пожалусто отпешите что добру то пропадать)
зарание спасибо smile.gif

отделить думаю врятли удастся, а на счет пятна, если получится при этом соблюдать полную стерильность то вариант
teon