Цитата(Intel @ 28.5.2019, 8:11)

Заказ #AF76616 оплатил на QIWI 21.05.19 в тот же день отправил пояснительное письмо по обратной связи.25.05.19 заказ был изменен на отменен,сделал все по инструкции оплачивал в Связном,ответте ваш магазин еше работает?если да то не отменяйте заказ пожалуйста если вышла какая то ошибка я готов еще раз оплатить
Подобные вопросы решаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. НЕ на форуме!
Посмотрите причину отмены. Ничего ЕЩЁ РАЗ оплачивать не нужно. Если заказ отменён из-за отсутствия письма, то вероятней всего Вы ПОДУМАЛИ, что его отправили, а на самом деле оно не ушло. Либо отправили не через форму обратной связи, а, например, ответом на письмо с реквизитами. Отправьте пояснительное письмо ещё раз, и убедитесь, что оно отправлено именно через форму
обратной связи.