Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: заражение
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Тусовка > Свободное общение участников форума
Lex
Большое спасибо всем, кто читает это сообщение. Вопрос будет относиться к специалистам. Я новичок, и первое мое начинание было PF метод. После 3 дней инакуляции начали появляться красные пятна. По Интернету определил: красная плесень. Выкидывать банки жалко, поэтому поставил пасочки в аквариум. Через 3 дня поверхность начала обростать белым пушистым мицелием. Втечение двух суток он покрыл всю плесень. Интересно узнать весь цикл роста гриба. Поэтому я их и не выкинул. На сайтах я не встречал, что красная плесень ядовитая. Но меня интересует только одно: если гриб вырастет и я получу с него споровый отпечаток - не будут ли следующее поколение ядовитым?
Butoh
Гриб становится ядовитым, из-за того что он впитывает в себя все элементы, доступные мицелию. Поэтому, если у тебя в банке плесень, то гриб лучше не есть.

Отсюда же, что бы вырос отравленный гриб, ему надо что бы во время роста он впитал в себя отравленые вещества. А значит если новые грибы со спорового отпечатка будут расти в чистом субстракте, то они будут съедобны.

Но, споровый отпечатак у тебя будет заражен спорами красной плесени, соответственно вся полученная тобой культура будет заражена.

Единственное что мне непонятно, откуда у тебя красная плесень? Это же довольно редкий вид, для которого нужен специфический состав субстракта. Можешь скинуть фото?
madmeur
У меня тоже появилось на дне пирожка, несколько красных пятнышек. По цвету, как цвет фона сообщения, когда нажимаешь на Быстрый ответ)) Если брызнуть перекисью, поможет?
Happydaytoday
На самом деле, тут без фото мало выводов сделать можно..
На вскидку - вырезать стерильным инструментом и обработать перекисью тщательно.
madmeur
Цитата(Happydaytoday @ 12.5.2013, 2:05) *

На самом деле, тут без фото мало выводов сделать можно..