Цитата(teon @ 6.7.2012, 18:19)
Ваш заказ был отправлен спустя ровно 3 дня после подтвеждения оплаты, т.е. сегодня. В понедельник получите почтовый идентификатор на емейл. Все сроки по вашему заказу соблюдены. На каком основании вы пишите в ветку "жалобы"? На что вы жалуетесь?
Это не столько жалоба, сколько беспокойство. Как сказал выше скоро уезжаю и очень хочу дождаться получения заказа. Отнёс к жалобам, т.к. прошло 3-е суток с момента изменения статуса заказа на "Оплачено", в течение которых по Вашим данным Вы обычно отправляете заказ (02.07.2012 23:39:21 Заказ помещен в статус "Подготовка к отправке" + 3-е суток = 05.07.2012 23:39. Сегодня 4-е сутки). Прошу простить если пост расположен не в той теме, в которой должен быть. Хотел удалить и связаться с Вами через почту практически сразу после написания, но либо нет такой функции, как удаление поста, либо я её не нашёл. Благодарю Вас за оперативный ответ на мой вопрос. Буду ждать идентификатор и после получения заказа обязательно отпишусь здесь.
Ещё раз спасибо за проявленное внимание и прошу простить за излишнее беспокойство.