Hendrix!
18.2.2013, 10:27
Заказ номер #AF71025 был оплачен 25.02.2013 сегодня уже 18.02.2013 !! на сайте почты до сих пор весит Волгоград 1 приём! т.е дальше оно не выдвинулось (проверил сходил в отделение почты , пробили по внутреней базе, к ним не поступало) разберитесь пожалуйста, я устал ждать 24 дня прошло! Я со своей стороны всё выполнил, заказ оплатил , и правельно указал все данные!
Цитата(Hendrix! @ 18.2.2013, 11:27)
Заказ номер #AF71025 был оплачен 25.02.2013 сегодня уже 18.02.2013 !! на сайте почты до сих пор весит Волгоград 1 приём! т.е дальше оно не выдвинулось (проверил сходил в отделение почты , пробили по внутреней базе, к ним не поступало) разберитесь пожалуйста, я устал ждать 24 дня прошло! Я со своей стороны всё выполнил, заказ оплатил , и правельно указал все данные!
Пишите в своём почтовом отделении заявление на розыск отправления, указав номер почтового идентификатора. От нас отправление вышло.
Hendrix!
19.2.2013, 15:27
Цитата(teon @ 18.2.2013, 17:21)
Пишите в своём почтовом отделении заявление на розыск отправления, указав номер почтового идентификатора. От нас отправление вышло.
В почтовом отделении не принимают завяление без чека об отправке. Вышлите на майл.
Hendrix!
24.2.2013, 12:01
teon! Я не могу написать заявление без чека об отправке, который находится у вас! Перестаньте меня игнорировать и вышлите его на майл указанный в заказе или вы напишите заявление , раз чек находится у вас!
acidcharly
3.3.2013, 22:40
Теон, добрый день!
Большая просьба от сообщества помочь разобраться участнику Hendrix! с его проблемой , ну или хотя бы дать внятный ответ. Сам лично рекомендовал ему оформить здесь заказ и вот теперь думаю,а правильно ли я сделал?
Если содействия не будет, хотя бы просто скажите об этом.
Надеюсь на понимание.
Здравствуйте.
Неужели вы действительно думаете что подобные ситуации нами игнорируются?
Я говорил уже много раз, в случае возникновения какой-либо проблемы или вопроса достаточно сообщить об этом ОДИН РАЗ. Ваше сообщение я прекрасно вижу и принимаю соответствующие меры. Задалбливать бесконечными сообщениями на почту и переполнять ЛС, забирая у других пользователей возможность связываться через ЛС - нет необходимости, быстрее от этого ваша проблема не решиться, а наоборот, такие действия могут произвести обратный эффект.
В вашем случае, как я уже говорил, наши обязательства перед вами полностью выполнены, это подтверждает отправленный вам почтовый идентификатор. Необходимо понимать, что доставку заказов подобных вашему производит почта, ни наши сотрудники, ни тем более я сам лично заказы не доставляю.
Соотвтственно и ответственность за доставку несёт перевозчик, магазин несёт ответственность за только за отправку заказа! Если в процессе доствки ваш заказ теряется, или происходит какой-либо другой форс мажор - получатель пишет заявление на розыск отправления указывая в нём номер идентификатора. Данный номер является документом! Если на вашей почте отказываются принять данное заявление - они нарушают регламент!
Несмотря на всё вышесказанное в вашем случае лично мной принято решение хоть и в убыток магазину, но отправить вам заказ заново. Подробности (идентификатор и скан квитанции) на вашем емейле.
PS
Уважаемые пользователи, особенно имеющие большое кол-во сообщений (и соответственно репутацию) убедительная просьба - не вступать в подобные дискуссии, этим вы создаёте негативный ажиотаж вокруг таких ситуаций.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.