Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Просрочили отправку?
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Работа магазина > Жалобы
Странный поп
Подтверждение об оплате получил утром во вторник. Посылку еще не отправили, то есть прошло уже 4 дня, через форму обратной связи мне не отвечают. Следующие два дня выходные, то есть, как минимум, мне придется ждать еще 3 дня, то есть в общей сумме получается 7. Неужели так много заказов, что они физически не успевают их отправлять? Не понимаю.
teon
Цитата(Странный поп @ 23.8.2013, 18:43) *

Подтверждение об оплате получил утром во вторник. Посылку еще не отправили, то есть прошло уже 4 дня, через форму обратной связи мне не отвечают. Следующие два дня выходные, то есть, как минимум, мне придется ждать еще 3 дня, то есть в общей сумме получается 7. Неужели так много заказов, что они физически не успевают их отправлять? Не понимаю.

Читаем информацию по срокам!!
Прочитали? ПЕРЕЧИТЫВАЕМ! И так несколько раз. До тех пор пока не дойдёт полностью!
Отправка осуществляется в теч 3х рабочих дней с момента подтверждения оплаты. На следующий после отправки рабочий день на емейл отправляются идентификационные данные для отслеживания заказа, а сам заказ меняет на сайте статус на "отправлен".
Разберём на примере.
1. Заказ вы оформляете в понедельник.
2. Оплачиваете его во вторник.
3. Во вторник вам приходит подтверждение оплаты.
3.1. Конечно же если вы сразу после оплаты отправили пояснительное письмо, как его писать снова читаем тут, обращаем внимание, что не нужно присылать ни чеков, ни сканов, ни прочей лабуды, а только лишь - номер заказа, дату оплаты, способ оплаты т.к. мы работаем только с фактически поступившей оплатой, а не с фотошопами чеков и пр. Не переживайте, если оплата была произведена мы её обязательно увидим.
4. Крайний срок в пятницу ваш заказ будет отправлен.
5. В понедельник вы получаете на емейл идентификатор для отслеживания и наслаждаетесь изменением статуса заказа на сайте (обращаем внимание - что фактически на этот момент заказ в доставке уже с пятници).
Данная схема отлажена и работает как часы уже более 8 лет нашего существования. Пытаться её изменить - пустая трата времени и нервов.
Не отвечают в обратную связь? На такие вопросы могут и совсем не ответить, т.к. ВСЯ информация указана на сайте. А если и ответят на подобные вопросы то в са-а-а-амую последнюю очередь, когда будут разобраны все актуальные вопросы, заданные по существу.
Так что мой вам совет - читайте внимательно информацию на сайте, и не тратьте в пустую ни своё, ни наше, ни время других заказчиков.
ЗЫ
Форсмажоры конечно случаются, как и в любой работе (об этом тоже указано на сайте), но они крайне редки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.