Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу сделать заказ
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Работа магазина > Общие вопросы к администрации магазина
geologmen
Приветствую, Teonanakatl. Хочу заказать это - Полный набор для выращивания грибов "Nakatl-FullProfi". Но в этом наборе идут 2 споровые взвеси из класса съедобные грибы. Можно ли и как заменить при заказе эти взвеси на Споры псилоцибиновых грибов?
Следующий вопрос: Как мне узнать стоимость покупки вместе со стоимостью пересылки до моего населенного пункта? Просто на сам набор деньги у меня имеются и мне надо знать сколько искать с верху.
И очень прошу посоветовать мне конкретную споровую взвесь из тех что у вас сейчас имеются на складе(что бы взвесь вошла в стоимость набора), учитывая что я полный новичок в этом, т.е. самые не прихотливые и с огромным имунитетом biggrin.gif
Да и я так понимаю в термобокс из данного набора влезет 8 субстратов посоветует ли вы сразу все их использовать или лучше например по 4?
teon
Цитата(geologmen @ 29.1.2014, 23:52) *

Приветствую, Teonanakatl. Хочу заказать это - Полный набор для выращивания грибов "Nakatl-FullProfi". Но в этом наборе идут 2 споровые взвеси из класса съедобные грибы. Можно ли и как заменить при заказе эти взвеси на Споры псилоцибиновых грибов?

Напишите о свой просьбе в обратную связь, в большинстве случаев при подобных просьбах мы идём на уступки и меняем взвеси.
Цитата
Следующий вопрос: Как мне узнать стоимость покупки вместе со стоимостью пересылки до моего населенного пункта?

Чтобы узнать стоимость необходимо знать регион доставки (например стоимость доставки данного набора в МО составит 1550 руб). Точно так же - напишите письмо в обратную связь и вам рассчитают стоимость.
Цитата
И очень прошу посоветовать мне конкретную споровую взвесь из тех что у вас сейчас имеются на складе, т.е. самые не прихотливые и с огромным имунитетом

Однозначно что-то из классической троицы - мексика, камбоджа, голден тичер.
Цитата