Цитата(Мир @ 21.8.2014, 10:01)
Пока тишина. Ни кто не ответил. В общем жду и надеюсь.
Ребята, тоже начинаю за вас переживать. Что ж такое? Неужели карма такая?
Если заказ был на fullprofi, то может они сами ждут, когда к ним вышлют все комплектующие. Teon - где-то писал, что что-то они заказывают из Италии. Так может, вот с такими поставками, какие-нибудь "заморочки"?
На счёт того, что не отвечают своевременно: может настолько завалены работой, что не до этого. Хочется всё-таки надеяться на лучшее. Найти положительный ответ на возникающие "непонятки".
Teon ведь тоже не всесилен. Я, например, сколько не набирал людей к себе в бригаду ( строительную, не бандитскую
), так и не смог никого найти путного. Все пытаются выехать за чужой счёт, никто не хочет работать по совести - видя, что я сам всё делаю, откровенно садятся на шею, ещё и ноги свесят. Но я думаю, что это только у меня такая карма. Ох, как не хочется верить, что так повсюду.
К сожалению, у меня сейчас нету "лишних" денег, а то бы я тоже, просто ради интереса, что-нибудь заказал - принт или набор из взвесей. Но в сотый раз говорю - как не хочется верить в плохое. Да и, будь я на месте Teon(а), если бы что-нибудь случилось серьёзное, тут же бы послал какую-нибудь весточку своим "клиентам" - " ребята, нам "перекрывают кислород", потерпите немного, попытаемся всё наладить ". Так что, будем думать, что у них просто какие-нибудь форс-мажоры или завалы работы.
Удачи и им, и вам, да и всем нам в поддержании круговорота работы магазина и с той, и с другой стороны: удачных заказов и их получения, терпеливых клиентов и достаточное количество сил и средств на их обслуживание!