Здрасте уважаемые коллеги) Хотя коллегами мне Вас называть не встать ибо я совсем новичок в гроувинге.))
Как и у любого блинодела, мой первый тоже пошел каким то непонятным комочком.
Вообщем вооружившись всем необхоимым я строго по инструкции описанной на сайте начала процесс создания условий для наших дорогих друзей с отпечатка спор. Все шло очень хорошо до момента пока не понадобилось темное сухое место для инкубации оживленных спорами баночек с постоянной температурой.
Так как отопительный сезон в квартирах еще не активизировался, средняя температура дома 21-22градуса. Оббегав весь город в поисках обогревателей для террариума, ковриков обогревательных ламп, уяснила что мой приморский городишка весьма запущен(( . Я не нашла ничего чтобы помогло мне создать систему для постоянного обогрева. Поэтому пришлось импровизировать. С моим другом мы слепили вот такую байду) http://dropmefiles.com/SgExk . Внутри пищевой контейнер с датчиком термометра, он же помещен в картонную коробку, с дыркой для трубки, и все это с любовью укутанно в три одеяла. Принцип прост, когда температура понижается, включаем фен, ориентируясь по датчику доводим до нужных градусов и оставляем. температура держится всего 30-40 минут, потом необходимо снова поднимать. ВОПРОС: Сможет ли колонизироваться мицелий, если температура постоянно скачет от холодной к нужной? учитывая что мы оба работаем, раз в три дня наши ребятки остаются на едине с плохой температурой((( и ночью когда спим соответственно. ЕСТЬ ЛИ У НАС ШАНСЫ для успешного развития мицелия?