Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: заказ 2148
Форум интернет-магазина TEONANAKATL - ПСИЛОЦИБИНОВЫЕ ГРИБЫ. > Тусовка > Свободное общение участников форума
fly_indiz
Интересно, а без опубликации недовольства на форуме - на ответы по аське и вообще на отправку тут забивается?

На сайте не было указано, что "для того чтобы вы получили заказ, надо выразить недовольство на форуме", там указано вот что:

http://teonanakatl.com/index.php?show_aux_page=4

3) Формирование заказа.
Подготовка к отправке и собственно отправка осуществляются в теч. 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты (кроме форсмажорных ситуаций), боксы - 1-10 рабочих дней.

(заказ 2148 не является боксом)

Попробуем отписаться тут, может поможет? (интересно, я случайно не рекорсмен по ожиданию и игнорам?)

вопрос 1 - зачем на сайте указана ICQ поддержки если при возникновении неприятных моментов просто перестают отвечать? Если аська не есть лучший вариант поддержки - просьба указать об этом на сайте.

вопрос 2 (основной) - заказ 2148 с 16-го октября в статусе "подготовка к отправке", сегодня 27 октября. это не 1-3 дня. Если есть форс-мажор (как указано), можно как то ответить на это а не игнорить? все мы люди и можем понять.

Но если успокоиться и отбросить недовольство, что наверное тоже неприятно Вашим работникам, прошу уточнить ситуацию связанную с заказом. как-никак заказ оплачен и ни слуху ни духу.

P.S. И если у совсем успокоиться и на формирование заказа действительно уходит больше времени чем обычно что связано со специфическими трудностями нашего нелегкого дела, то можно хотябы написать об этом на сайте и отвечать на такие вопросы будет легче и будет меньше причин для игнора?
fonto
Заказ 2123 - тоже самое.
Оплатил 23 окт. По состоянию на сегодня - даж нет подтверждения..

Предыдущий заказ получил четко и быстро.

Мож там заболели, хм..
fly_indiz
Давайте так. 1000 рублей не такие большие деньги - не так обидно, обидно за сам факт игнора.
Развернуть масштабную кампанию с не самыми лучшими отзывами о кидательстве нетрудно, я не последний человек в рунете.
Всетаки надо утрясти ситуацию.
ГОРАЗДО лучше будет всем если хотябы последует реакция с описанием ситуации - еще раз повторяю, все люди могут испытывать проблемы и их можно решить, но кидать и игнорить - последнее дело
fonto
МНЕ ответили!

Наверна реально траблы были киета, - заболел там или ещё чего.
fly_indiz
Может я конечно был излишне резким...
(статус заказа - "отправлен")

но всеже так дела не делаются....

по крайней мере если я в горячке произнес какие нибудь оскорбления - то беру их назад, но общее недовольство ситуацией конечно остается, и сервис оставляет желать лучшего.. (хотя я и понимаю что это не гостиница..)
Skamp
Цитата(fly_indiz @ 27.10.2009, 13:45) *

Интересно, а без опубликации недовольства на форуме - на ответы по аське и вообще на отправку тут забивается?

На сайте не было указано, что "для того чтобы вы получили заказ, надо выразить недовольство на форуме", там указано вот что:

http://teonanakatl.com/index.php?show_aux_page=4

3) Формирование заказа.
Подготовка к отправке и собственно отправка осуществляются в теч. 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты (кроме форсмажорных ситуаций), боксы - 1-10 рабочих дней.

(заказ 2148 не является боксом)

Попробуем отписаться тут, может поможет? (интересно, я случайно не рекорсмен по ожиданию и игнорам?)

вопрос 1 - зачем на сайте указана ICQ поддержки если при возникновении неприятных моментов просто перестают отвечать? Если аська не есть лучший вариант поддержки - просьба указать об этом на сайте.

вопрос 2 (основной) - заказ 2148 с 16-го октября в статусе "подготовка к отправке", сегодня 27 октября. это не 1-3 дня. Если есть форс-мажор (как указано), можно как то ответить на это а не игнорить? все мы люди и можем понять.

Но если успокоиться и отбросить недовольство, что наверное тоже неприятно Вашим работникам, прошу уточнить ситуацию связанную с заказом. как-никак заказ оплачен и ни слуху ни духу.

P.S. И если у совсем успокоиться и на формирование заказа действительно уходит больше времени чем обычно что связано со специфическими трудностями нашего нелегкого дела, то можно хотябы написать об этом на сайте и отвечать на такие вопросы будет легче и будет меньше причин для игнора?

Заказ отправлен.Почтовый идентификатор 40006618847363 Проверить можно здесь - http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo
fly_indiz
заказ получен. спасибо... но конечно понервничал
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.