Помощь-Поиск-Пользователи-Календарь
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Оплатил, ответа не получил
Gvanni
сообщение 13.3.2013, 4:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 5 920



Здравствуйте, сделал два заказа 9 марта, в этот же день оплатил по вебмани и отправил сообщение с номерами заказа. Ответа не получмл, волнуюсь, все ли прошло нормально. Номера заказа 71218 и 71214.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 9)
Gvanni
сообщение 18.3.2013, 19:23
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 5 920



Получил подтверждения заказов по почте. Заставили меня поволноваться.
Надеюсь доедет все нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 19.3.2013, 4:48
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Gvanni @ 13.3.2013, 5:31) *

Здравствуйте, сделал два заказа 9 марта, в этот же день оплатил по вебмани и отправил сообщение с номерами заказа. Ответа не получмл, волнуюсь, все ли прошло нормально. Номера заказа 71218 и 71214.

Буду банить за такие посты! Вы читаете информацию о сроках прежде чем такие темы создавать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvanni
сообщение 19.3.2013, 19:11
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 5 920



Цитата(teon @ 19.3.2013, 4:48) *

Буду банить за такие посты! Вы читаете информацию о сроках прежде чем такие темы создавать?

За что банить-то? За вопрос? Информацию о сроках я читал, "идентификация заказа" 3 дня, я думал что письмо должно прийти. Если не должно - извините, когда я отправляю почти пол-зарплаты и не получаю подтверждения что деньги пришли - лично я нервничаю. Я не выказывал претензий, не обвинял никого, просто описал ситуацию и задал вопрос. Если это запрещено то баньте, воля Ваша. Хотя лично я такое отношение к покупателям нахожу несколько странным. Но, повторюсь, Ваш форум - Ваши правила.
Правил форума, правда, я не нашел, так что может быть, объяснив свою позицию я нарушил еще что-то, не знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 20.3.2013, 8:59
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата
За что банить-то?

За не соблюдение сроков. Подтверждение происходит в теч. 3х рабочих дней. Вы создаёте тему, нарушив регламент. Такая тема может быть создана только в случае отсутствия подтверждения в указанный срок. К тому же подобные вопросы лучше задавать через форму обратной связи или ЛС.
Цитата
Если это запрещено то баньте

Если это не запрещать, то форум будет пестреть сообщениями вида:
Цитата
Я уже полчаса как оформил заказ!! Почему он мне до сих пор не пришёл!? Вы игнорируете покупателей!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvanni
сообщение 20.3.2013, 20:11
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 5 920



За не соблюдение сроков банить надо не меня, ибо подтверждение мне пришло через 5 рабочих дней (а не через три, как Вы написали выше).
То что я написал в первом посте явно не похоже на это "Я уже полчаса как оформил заказ!! Почему он мне до сих пор не пришёл!? Вы игнорируете покупателей!".
Еще раз - я ничего не требовал, не возмущался и никого не обвинял.
Один из заказов, к слову, пришел, как заберу отпишусь.
По теме - не хочу препираться и спорить, предлагаю вопрос считать исчерпанным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gvanni
сообщение 23.3.2013, 15:08
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 5 920



Один заказ получил, все в целости, спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spasatel2014
сообщение 12.5.2013, 14:02
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 4.6.2012
Пользователь №: 4 716



Кто пользовался Webmoney при оплате.... комиссию с вас снимали?
Дело в том что, произвёл оплату через Webmoney, а Теон сказал...
Заказ Оплачен не полностью
Вероятнее всего вы не учли комиссию при осуществлении оплаты.
Сумма недоплаты 246 руб
Но ни какой комиссии с меня не взымали при оплате!!! Я оплачивал с терминала на котором нет комиссии!! У нас их на района всего 2 из 19))) Сколько положил, столько и отправилось!
Уже сутки прошли, а на мои попытки с прозьбой разобраться тишина...
Кто нибудь сталкивался у Теона с такой проблемой???

Сообщение отредактировал spasatel2014 - 12.5.2013, 14:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 13.5.2013, 17:41
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(spasatel2014 @ 12.5.2013, 15:02) *

Я оплачивал с терминала на котором нет комиссии!!
Сколько положил, столько и отправилось!

Такого не может быть впринципе. Минимальная комиссия которую взымает любая электронная платёжная система в России - 3%, на сайте это указано. 3% - это минимум, на который нужно рассчитывать, остальное зависит от жадности терминала. Неучитывание комиссии к сожалению в последнее время стало массовым явлением. Каждый клиент в случае недоплаты получает письмо от нашего фин. отдела с указанием величины недоплаченной суммы. Мы и так делаем минимально возможную наценку на продукцию от цены поставщика, поэтому большая просьба относится к оплате заказов внимательнее.
Если не хотите платить комиссию, есть простой способ - производите оплату на банковский счёт.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
onlineoffline
сообщение 4.6.2013, 10:44
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 5 303



Цитата(spasatel2014 @ 12.5.2013, 15:02) *

Кто пользовался Webmoney при оплате.... комиссию с вас снимали?
Дело в том что, произвёл оплату через Webmoney, а Теон сказал...
Заказ Оплачен не полностью
Вероятнее всего вы не учли комиссию при осуществлении оплаты.
Сумма недоплаты 246 руб
Но ни какой комиссии с меня не взымали при оплате!!! Я оплачивал с терминала на котором нет комиссии!! У нас их на района всего 2 из 19))) Сколько положил, столько и отправилось!
Уже сутки прошли, а на мои попытки с прозьбой разобраться тишина...
Кто нибудь сталкивался у Теона с такой проблемой???

у меня была точно такая же ситуация, при чем не только с теоном, каждый раз доплачивал недостающее. через терминал рекомендую переводить на яндекс деньги, а с вебманями вообще не связываться, достали они со своими комиссиями. на яндекс деньги сколько отправишь, столько на кошель и приходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 3:31
2006-2022 © Teonanakatl - СПОРЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫХ ГРИБОВ ПСИЛОЦИБОВ. All rights reserved.
Дизайн форума - blackit