Здравствуйте. Неужели вы действительно думаете что подобные ситуации нами игнорируются? Я говорил уже много раз, в случае возникновения какой-либо проблемы или вопроса достаточно сообщить об этом ОДИН РАЗ. Ваше сообщение я прекрасно вижу и принимаю соответствующие меры. Задалбливать бесконечными сообщениями на почту и переполнять ЛС, забирая у других пользователей возможность связываться через ЛС - нет необходимости, быстрее от этого ваша проблема не решиться, а наоборот, такие действия могут произвести обратный эффект. В вашем случае, как я уже говорил, наши обязательства перед вами полностью выполнены, это подтверждает отправленный вам почтовый идентификатор. Необходимо понимать, что доставку заказов подобных вашему производит почта, ни наши сотрудники, ни тем более я сам лично заказы не доставляю. Соотвтственно и ответственность за доставку несёт перевозчик, магазин несёт ответственность за только за отправку заказа! Если в процессе доствки ваш заказ теряется, или происходит какой-либо другой форс мажор - получатель пишет заявление на розыск отправления указывая в нём номер идентификатора. Данный номер является документом! Если на вашей почте отказываются принять данное заявление - они нарушают регламент! Несмотря на всё вышесказанное в вашем случае лично мной принято решение хоть и в убыток магазину, но отправить вам заказ заново. Подробности (идентификатор и скан квитанции) на вашем емейле. PS Уважаемые пользователи, особенно имеющие большое кол-во сообщений (и соответственно репутацию) убедительная просьба - не вступать в подобные дискуссии, этим вы создаёте негативный ажиотаж вокруг таких ситуаций.
--------------------
|