Помощь-Поиск-Пользователи-Календарь
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
заказ 3305, кинули?
Nakok
сообщение 9.10.2010, 9:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 2 476



оплата произведена 27.09, статус - ожидание оплаты, писал на почту и IСQ - не отвечают.
МЕНЯ КИНУЛИ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 13.10.2010, 13:53
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Nakok @ 9.10.2010, 12:55) *

оплата произведена 27.09, статус - ожидание оплаты, писал на почту и IСQ - не отвечают.
МЕНЯ КИНУЛИ?

Извините, ваш заказ оформлен банковским переводом. Неоднократно писал что этот способ оплаты гораздо более долгий и не удобный в отличии от электронных переводов яндекс и вебмани. Банковский перевод идёт от трёх до 10 рабочих дней, и бывает что вообще не доходит - возвращается в банк-отправитель. Оплата по вашему заказу на наш счёт не поступала.
Постоянно пишу об этой теме на форуме и в письмах. Очень странна психология людей, оформляющих заказы банковским переводом. Вы за сотовые тоже через банк платите, и ждёте неделю когда баланс пополнится? Или это сложившийся стереотип, что банковский перевод то уж наверняка не потеряется, а электронный терминальный может потеряться? Так вот друзья, открою вам секрет, за всё время работы мы не потеряли ни одного электронного перевода, ни одного! Банковские же теряются сплошь и рядом!
К тому же терминальный электронный платёж можно где угодно - терминалы стоят повсюду, и срок его дохождения от 1 мин до 24 часов в любое время дня и ночи и в любые дни, а не только рабочие.
Делайте выводы!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nakok
сообщение 15.10.2010, 16:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 2 476



в банк ходил, сказали что перевод прошел 29.10, если он прошел через банк, значит потеряли его Вы, а не банк.
Вопрос тот же, что с заказом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 15.10.2010, 22:49
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Nakok @ 15.10.2010, 19:00) *

в банк ходил, сказали что перевод прошел 29.10, если он прошел через банк, значит потеряли его Вы, а не банк.
Вопрос тот же, что с заказом?

Платёж по заказу на наш счёт пока не поступал.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nakok
сообщение 16.10.2010, 15:15
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 2 476



Цитата(teon @ 16.10.2010, 1:49) *

Платёж по заказу на наш счёт пока не поступал.

в понедельник пойду в банк выяснять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 16.10.2010, 19:44
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(Nakok @ 16.10.2010, 18:15) *

в понедельник пойду в банк выяснять

Мы, в свою очередь, в понедельник сделаем распечатку за 2 последних месяца в нашем банке.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yeasylife
сообщение 18.10.2010, 1:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 1 886



Цитата(teon @ 13.10.2010, 15:53) *

Извините, ваш заказ оформлен банковским переводом. Неоднократно писал что этот способ оплаты гораздо более долгий и не удобный в отличии от электронных переводов яндекс и вебмани. Банковский перевод идёт от трёх до 10 рабочих дней, и бывает что вообще не доходит - возвращается в банк-отправитель. Оплата по вашему заказу на наш счёт не поступала.
Постоянно пишу об этой теме на форуме и в письмах. Очень странна психология людей, оформляющих заказы банковским переводом. Вы за сотовые тоже через банк платите, и ждёте неделю когда баланс пополнится? Или это сложившийся стереотип, что банковский перевод то уж наверняка не потеряется, а электронный терминальный может потеряться? Так вот друзья, открою вам секрет, за всё время работы мы не потеряли ни одного электронного перевода, ни одного! Банковские же теряются сплошь и рядом!
К тому же терминальный электронный платёж можно где угодно - терминалы стоят повсюду, и срок его дохождения от 1 мин до 24 часов в любое время дня и ночи и в любые дни, а не только рабочие.
Делайте выводы!

Теон не у всех людей есть возможность пользоваться эл. переводами ;я так думаю что не все твои клиенты живут в мегаполисах. Паренек из "Алупки" хочет вырастить кубиков ,а на селе только почта unsure.gif работает, где он может заплатить за заказ.

ЗЫ Еще странно что не можешь наложенным платежем оформить; другие магазы этим не брезгуют dry.gif


--------------------
Божественное в тебе, а не в представлениях и книгах.
Истину нужно пережить, а не выучить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
teon
сообщение 18.10.2010, 4:49
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 509
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 1



Цитата(yeasylife @ 18.10.2010, 4:34) *

Еще странно что не можешь наложенным платежем оформить; другие магазы этим не брезгуют dry.gif

Ходят по лезвию бритвы. Чтобы оформлять заказы наложенным платежом необходимо предоставлять свои реальные паспортные данные. Так что странности тут никакой не вижу. То что в "алупках" нет терминалов, я не виноват. И то что наши банки как работали, так и работают через задницу тоже не моя вина. Мы, как организация, работаем честно и никогда не кидаем своих клиентов.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yeasylife
сообщение 18.10.2010, 9:04
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 1 886



Цитата(teon @ 18.10.2010, 6:49) *

Ходят по лезвию бритвы. Чтобы оформлять заказы наложенным платежом необходимо предоставлять свои реальные паспортные данные.

Так мы же их в микроскоп разглядываем rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------
Божественное в тебе, а не в представлениях и книгах.
Истину нужно пережить, а не выучить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nakok
сообщение 18.10.2010, 15:47
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 2 476



Статус Вашего заказа был изменен на "Подготовка к отправке"
это радует)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 5:26
2006-2022 © Teonanakatl - СПОРЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫХ ГРИБОВ ПСИЛОЦИБОВ. All rights reserved.
Дизайн форума - blackit