Цитата(ramsay @ 3.6.2014, 22:58)
затерли жалобу в нецелевом разделе, пишу сюда.
Вы неверно оформили отправление - вместо посылки отправили заказное письмо, в результате чего отправление осело в почтовым отделении, а не направилось в почтомат.
Надеюсь на взаимопонимание и встречные шаги по разруливанию ситуации.
Мы не можем неверно оформить отправление. Графу "получатель" заполняете вы сами, оформляя заказ - мы только распечатываем указанные вами данные. Что касается типа отправления, - заказное письмо, ценная бандероль, ценная посылка - с точки зрения почты это одно и тоже, тип выбирается почтовым работником (не нами) и зависит только от веса.
Ваш заказ абсолютно корректно с нашей стороны был отправлен, уже поступил по указанному вами адресу и ожидает пока вы его получите. Если вы не можете его получить из-за того что вы не верно указали ФИО при оформлении - ничем вам помочь не можем. На сайте есть строгое предупреждение по поводу указания некорректных данных.